Центр Системных Бизнес-Технологий

Так как подобная практика ещё совсем нова в нашей стране, на многих своих мероприятиях САТИО приглашает другие компании, действующие на белорусском рынке консалтинга, а также в иных отраслях, присоединиться к практике подготовки отчетов по корпоративной социальной ответственности, а также к участию в Локальной сети Глобального договора ООН. Корпоративная социальная ответственность - это качественно новый этап становления и самоутверждения бизнеса как субъекта общества и как социального партнера. Поэтому самым важным в истории белорусского бизнеса является осознание того, что сегодня влиять на общественные процессы можно лишь приняв на себя ответственность за ход и результат этих процессов. Наша компания, став одним из первых участников, вошла в Координационный совет Локальной сети Глобального договора ООН. Подписание Глобального договора и добровольное принятие на себя принципов социальной ответственности свидетельствует о стремлении компании к открытости, партнерству, об уважении человеческих ценностей. КСО соответствует наивысшим стандартам бизнеса, принятым лидирующими компаниями во всем мире.

ООО «Центр системных бизнес-технологий САТИО»

Шоколадное достояние республики 3 Фев Присуждение высокого титула подтверждает эффективную работу маркетологов и действительно высокое качество продукта. Ведь только они ежедневно голосуют за тот или иной продукт своим кошельком. В прошлом году в нем приняли участие около 80 предприятий. Коммунарковская продукция в громкой рекламе сегодня не нуждается:

Минск, ул. К. Маркса, Телефон, + (17) , Факс, + (17) Адрес эл. почты, [email protected] Веб сайт,

Ключевая тема Саммита Почему принятие решений в области кадровой политики сегодня становится ключевой функцией высшего руководства предприятий? Дело в том, что стратегическую роль в современных условиях занимает работа с персоналом. От инвестиций в производственный потенциал сегодня все меньше зависит успех компании. Пресловутый человеческий фактор — не миф, а реальный капитал, условие устойчивого развития и долгосрочного конкурентного преимущества компаний.

История Саммита директоров в Беларуси Саммит Директоров является единственной площадкой для обмена опытом топ-менеджеров в области выработки новых маркетинговых решений и комплексной стратегии развития. Впервые прошедший в январе го года, Саммит вызвал большой интерес директорского корпуса страны. Это диалоговая площадка, на которой традиционно встречаются лидеры предприятий на трех диалоговых панелях: Развитие человеческого капитала в Беларуси, возможности государственно-частного партнерства.

Обсуждались возможности участия частного сектора в социально-экономическом развитии страны. Бывает ли коммерческая выгода от соцпроекта? За это время в национальную сеть договора объединились уже 37 организаций - ведущие бизнес-ассоциации, профессиональные объединения и частные компании: Задача номер один Представитель Программы развития ООН Янка Гецкова говорит, что белорусские компании взяли очень хороший старт, именно сейчас пришло время серьезно взяться за работу.

Основная задача Глобального договора — партнерство бизнеса, государства и общества. Для того чтобы определить, что понимают под социальной ответственностью бизнесмены и общество, Центр системных бизнес-технологий провел специальное исследование с участием лидирующих белорусских предприятий.

Центр системных бизнес-технологий “SATIO”. Беларусь, Минск [email protected] by. Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга.

В числе модераторов дискуссии выступил председатель совета директоров . по маркетингу Александр Чекан. Речь шла о том, что белорусские СМИ зачастую игнорируют освещение инициатив корпоративной социальной ответственности, причисляя их к рекламе. Юрий Зиссер заострил проблему с национальными белорусскими телевизионными каналами, приравнивающими любое упоминание названия коммерческой организации к рекламе.

При этом известный ораторским искусством руководитель . очень изящно сумел еще и проинформировать собравшихся о последствиях вируса , выведшего из строя порядка компьютеров Технобанка. А для переинсталляции компьютеров необходимо достаточно продолжительное время. Насчет белорусского телевидения, жестко фильтрующего любые скрытые моменты рекламы, все в один голос коллегиально поддержали Юрия Анатольевича.

Лично я помню, как радовались менеджеры , когда им удалось при телевизионных съемках"вставить" в кадр символическую ленточку с названием компании. Касательно корпоративной социальной ответственности, в результате дискуссии выяснилось, что ТВ и радио подходят наиболее строго в части фильтрации информации на предмет отнесения к рекламе, газетно-журнальная пресса лояльна 50 на 50, а вот интернет - самое демократическое средство. На безграничных просторах сети всегда можно найти освещение без купюр.

По завершению всех мероприятий, я попросил дать комментарии о корпоративной социальной ответственности начальника сектора рекламы РУП"Белтелеком" Ольгу Леонидовну Козюлькову, принявшую участие в программе мастер-класса: Наше предприятие выполняет определенные социальные программы, но опыт выступавших представителей компаний открыл много нового.

Компания « , Центр Системных Бизнес-Технологий» в Минске

Главная Профессия Кто поможет инвалидам найти место на рынке труда? Кто поможет инвалидам найти место на рынке труда? Изменить ситуацию может развитие частно-государственного партнерства, отмечают авторы исследования. Среди всех работающих респондентов треть работают по специальности, треть — не по специальности, хотя образование для этого у них есть. Это касается в основном тех людей, которые ранее работали на предприятии и в силу каких-то причин получили инвалидность.

Центр системных бизнес-технологий SATIO. Интернет в исследования. Минск Call-центре SATIO, который сегодня успешно работает в.

Награждены победители национального конкурса"Бренд года -" Опубликовано: Как сообщила председатель оргкомитета конкурса Жанна Гринюк, в нем приняли участие более 70 белорусских и международных компаний-брендов в 34 профессиональных номинациях и 55 товарных группах потребительской номинации. Жюри вручило премии в профессиональных номинациях.

Гран-при и золотой медалью отмечена компании"Савушкин продукт" Брест. В номинации"Бренд-экспорт" золотая медаль досталась компании"Марко" Витебск. В номинации"Продовольственные товары" золотую медаль получила торговая марка"Савушкин продукт". В категории"Услуги""золото" не присуждалось. В номинации"Непродовольственные товары и торговые сети" золотой медалью отмечен дискаунтер"На недельку". Этот производитель стал победителем и в номинации"Социально ответственный бренд".

В номинации"Бренд - персона года" золотые медали вручены певице Ирине Дорофеевой и спортсмену Максиму Мирному. Конкурс проводился в восьмой раз.

Для чего нужно заполнить все разделы?

19 июля около 4. На протяжении нескольких лет Жанна Гринюк страдала от онкологического заболевания. Прощание состоится с Жанна Гринюк родилась 3 сентября года в г.

Какие люди и предприятия Минска названы лучшими по итогам собственности, «Центр системных бизнес-технологий SATIO».

Но сделать эффективной работу всех своих подразделений, пускай даже разбросанных по всему миру, может любая компания. Сегодня это необходимое условие действительно эффективного управления. И для решения этой задачи во всем мире используются различные системы стандартов профессиональных компетенций. Насколько эффективно мы используем зарубежный опыт, интересна ли руководителю кадровая политика и когда предприятию пора разрабатывать собственную модель компетенций?

Незаменимые люди - Есть такое мнение, что директор не принимает участия в создании кадровой политики, ему это не интересно - на то есть специальный отдел. Какова, на ваш взгляд, роль директора в ее разработке? В противном случае это будет очередной документ, забытый сразу после того, как был написан. С помощью этого инструмента можно обеспечить однородную корпоративную среду в компании любого масштаба.

Во-первых, от его видения и стратегии зависит выбор кадровой политики. Во-вторых, от него зависит и то, как она внедряется непосредственно на местах, и то, насколько люди ее придерживаются: Кажется, что деньги регулируют и решают все, хотя на самом деле деньги только в умелых руках решают все. Необходимо поддерживать образовательные мероприятия на тему важности человеческого ресурса как ресурса компании. Ведь у нас не готовят менеджеров по персоналу, нет такой специальности в едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий.

В разных компаниях к специалистам предъявляются совершенно разные требования.

ООО"ЦСБТ Сатио"

Несколько недель осталось до открытия Первого международного Фестиваля географического маркетинга и брэндинга , который пройдет в Минске с 14 по 16 июня. Десятки заявок на участие в конкурсе Фестиваля как от организаций, так и от авторов Беларуси, России, Украины и Польши уже поданы! Фестиваль приглашает к сотрудничеству всех, кто принимает участие в событиях, происходящих на рынке туризма, маркетинга и брэндинга!

Центр системных бизнес-технологий «SATIO». Проекты (4) · Все клиенты ( ) Финалист номинации"Логотипы и фирменный стили" Минск,

Минск могут оставить без бренда 8 апреля Минск могут оставить без бренда Создание бренда столицы затянулось на восемь месяцев. Пока белорусские энтузиасты упражняются в альтернативных концепциях, разработчики компании отшлифовывают официальный брендбук. Однако, по нашим данным, есть вероятность, что ему суждено пылиться в кабинетах минской мэрии, а идея с городским брендом может кануть в Лету.

Разработчики бренда Минска должны были представить результаты своей работы еще в конце прошлого года. На дворе уже апрель, а воз и ныне там. Правда, минчан взбудоражили фирменным узором, прозванным в народе"бело-голубой микросхемой", и слоганом, который, по мнению большинства пользователей, оказался весьма неоригинальным. Но все это едва ли позволило как-то продвинуться в создании бренда белорусской столицы. Вот такой паттерн был представлен на суд британской компанией в конце года читать"Бренд Минска: На ситуацию можно было бы взглянуть по-другому, покажи разработчики бренда хотя бы предварительные результаты.

Но, видимо, они всерьез обожглись на"микросхеме" и рассчитывают представить минчанам"все и сразу". Конкурс заинтересовал 10 компаний, но условия оказались настолько жесткими, что дошли до финиша то есть подали конкурсные предложения только две - имеющая белорусские корни британская компания управляет фирмой семейная пара Александр и Наташа Гранды и Центр системных бизнес технологий"Сатио", которым владеет Жанна Гринюк.

На фото слева направо: Александр Гранд, представитель компании и Жанна Гринюк, директор центра системных бизнес технологий"Сатио" Победителя конкурса выбирали по нескольким критериям, прежде всего, по уровню портфолио.

Ушла из жизни создатель конкурса «Брэнд года» Жанна Гринюк

Сегодня в качестве гаранта дальнейшего качественного совершенствования и регионального развития создан Наблюдательный Совет Программы. Среди задач, возложенных на Наблюдательный совет — консультационная поддержка Программы, конкурсный отбор участников, внесение рекомендацийи наблюдение за качеством реализации Программы. В состав Наблюдательного Совета Программы вошли представители министерств и ведомств, руководители общественных объединений и учреждений, а также бизнесмены и эксперты, специализирующиеся на специфике ведения бизнеса в Республике Беларусь и странах СНГ.

Минск. 3. Семинар «Внедрение инструментов эффективного маркетинга в систему книгоиздания и Центр системных бизнес-технологий SATIO. г.

Отчет о конференции"20 лет предпринимательству Беларуси" Подробности 29 марта 27 марта года в г. Ввиду широкой представительности этой конференции ее участники приняли предложение считать это мероприятие 8 Ассамблеей деловых кругов Республики Беларусь. Ожидалось, что в конференции примут участие около человек. Согласно спискам регистрации на конференцию прибыли человека.

Большинство из них представляли бизнес-ассоциации, центры поддержки предпринимательства и другие субъекты инфраструктуры поддержки предпринимательства, аналитические центры и сервисные компании по оказанию услуг для частных предпринимателей, таких как , региональные бизнес-структуры, клубы и отраслевые предпринимательские объединения. В работе конференции приняли участие представители международных и зарубежных организаций - Международной финансовой корпорации, Представительства немецкой экономики - Немецкого союза промышленно-торговых палат.

В конференции также участвовали 12 представителей дипломатического корпуса. В конференции приняли участие более 20 представителей белорусских средств массовой информации, в том числе 11 представителей прессы газеты: На конференцию были также приглашены лучшие студенты-волонтеры 37 чел. В работе конференции, кроме того, приняли участие руководители банков в том числе - Нацбанка РБ и двух представительств зарубежных банков: Работа конференции подразделялась на две пленарные сессии.

Сатио, ЧКУП ЦСБТ ( , центр системных бизнес-технологий)

Для Беларуси до недавнего времени подобное начинание было в новинку. И вот пробел заполнился. Собственники компаний, управленцы высшего и среднего звена Провести несколько часов в приятной компании всегда интересно. О том, что интерес зарубежных партнеров и инвесторов к белорусскому бизнесу растет, рассказала Посол Ее Величества Королевы Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии в Беларуси. Это связано с динамичными социально-экономическими изменениями, в период которых мы вступаем.

результаты исследования Центра системных бизнес-технологий"Сатио", обнародованные еля на пресс-конференции в Минске.

Это конкурс о белорусских брендах и для белорусских брендов. Руководитель профессионального конкурса БРЕНД ГОДА Владислав Шумский в своей приветственной речи на Церемонии отметил, что ребрендинг коснулся не только элементов фирменного стиля, изменились правила участия брендов в конкурсных номинациях и подходы к работе. В этом году к нам присоединилось как никогда много участников. Участники Конкурса прошли серьёзный этап защиты проектов перед международным жюри.

Открытый день презентаций работ прошёл накануне Церемонии награждения. В конце дня жюри выбирали лучших. Победители в Конкурсных номинациях определялись по стандартам современного маркетинга, брендинга и маркетинговых коммуникаций. Награды присуждаются при условии выхода номинантов на требуемый профессиональный уровень балльных оценок. Участников оценивало компетентное жюри: Полный список победителей Профессиональной номинации Победители Потребительской номинации определяются по результатам исследования, проведенного компанией .

На республиканском опросе интервьюеры фиксировали какие бренды белорусы знают, и каким готовы отдать своё предпочтение. В этой номинации победу одержали те бренды, что были названы чаще других.

Экономические итоги года.

Posted on