Генпрокурор страны требует защитить малый и средний бизнес от поборов

Согласно предварительным оценкам ФНС, только за последние два месяца — декабрь г. Уже сегодня Министерство экономики бьёт тревогу — при сохранении нынешних тенденций уже к концу г. При этом отметим, что только в г. По самым предварительным оценкам за неполные 2 месяца только прямые потери местных бюджетов превысили уровень в 3,5 трлн. Однако для бюджетной системы муниципалитетов это весьма заметная сумма средств. А если учесть скрытые негативные экономические эффекты от сокращения объёмов выпуска продукции, сворачивания инвестиционных программ, отказа от модернизации производств и закупки новой техники, увольнений и вывоза капитала, речь может идти о млрд рублей упущенных прибылей и косвенных убытков.

Незаконные поборы

Депутату Госдумы рассказали о проблемах саратовского малого бизнеса Представители бизнеса, прибывшие из разных районов области, рассказали партийцам о проблемах, которые требуют законодательных изменений. Ольга Лубкова, как и другие участники встречи, отметила что предъявляемые к бизнесу требования, многочисленные сборы, проверки, повышение страховых взносов стали удавкой, которая мешает развиваться.

Один из представителей бизнеса Дмитрий Игнатьев сформулировал стоящие перед предпринимателями проблемы. Он, в частности, упомянул о переизбытке контролирующих органов, а также о поборах со стороны чиновников в Саратове:

В итоге за все заплатит конечный потребитель, а малый бизнес Вообще, онлайн кассы нормальное средство для борьбы с . Так коррупционеры и воры и придумывают эти всё новые и новые поборы граждан.

В документе отмечается, что ранее планировалось подорожание до 3,06 рублей за километр, то есть почти вдвое. Однако после встречи Медведева с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок было решено увеличить тариф лишь на 25 процентов. Разгневанные водители фур тогда угрожали заблокировать движение по МКАД. Льготный период должен был завершиться в марте года, однако власти сочли за благо повременить.

В ноябре го заместитель премьер-министра Аркадий Дворкович предложил растянуть период адаптации для перевозчиков за счет двухэтапного повышения сбора. Плата за проезд грузовиков тяжелее 12 тонн должна была увеличиться до 2,6 рубля за километр в феврале и до 3,06 рубля в июне. Так, за счет однократного повышения тарифа годовая средневзвешенная нагрузка ожидается в пределах 2,61 рубля за километр, а при поэтапном повышении она составила бы примерно 2,87 рубля.

Обсуждение затянулось — только в начале года министр транспорта России Максим Соколов заявил, что пришла пора восстановить изначально задуманную финансовую модель сбора средств. В ответ дальнобойщики начали всероссийскую стачку — 27 марта она стартовала в Петербурге, Приморье, Татарстане и некоторых других регионах. В акции приняли участие водители Объединения перевозчиков России ОПР , представители Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов МПВП , а также члены различных региональных союзов и ассоциаций.

Сложившуюся ситуацию обсудили на встрече Дмитрия Медведева с представителями бизнеса автоперевозок. Как выяснилось, повышение тарифов послужило для автоперевозчиков последней каплей — представители бизнеса жаловались премьер-министру на теневые дорожные поборы, нечеткую систему оформления взаимозачета по транспортному налогу и чехарду с категорийностью дорог. Так, например, на трассе Москва — Смоленск категория меняется трижды, а это влияет на разрешенный объем грузоперевозок.

Фуры-нарушители отгоняются на штрафстоянки, но их регламент работы нигде не прописан.

«Платон» - это незаконные поборы

Здесь особенно интересна позиция, связанная с постоянным изменением нормативной базы. Некоторые предприниматели указывали в интервью, что их частичное нахождение в тени является своего рода страховочным фондом, порожденным непредсказуемостью нормативных изменений. Некоторые предприниматели полагают, что нормативная свистопляска - это форма контроля над бизнесом со стороны власти.

А учитывая демпинг цен в сетевых магазинах и дополнительную финансовую нагрузку на малый бизнес в виде сборов,поборов.

Показательно, что еще пару лет назад потребность бизнеса в консалтинговых услугах не была такой высокой, как сейчас. Чтобы сохранить уровень продаж гг. Поэтому сегодня многие ищут новые инструменты, которые позволят хоть как-то соответствовать времени: Таким образом, если говорить о трендах на ближайшие несколько лет, то первый тренд - это автоматизация, даже роботизация, потому что требования к скорости обработки бизнес-процессов внутри компаний будут только возрастать.

Второй тренд - изменение требований к людям. Ключевую роль начинают играть не только компетенции, но и личные характеристики человека, которые обеспечивают производительность. В условиях высокоскоростных процессов выдавать хороший результат могут только те, у кого все в порядке с личной эффективностью и самоорганизованностью. Кроме того, становится важной мотивация более широкого диапазона: Также есть тенденция к смене ниш - появляются совершенно новые, которые не были заявлены на рынке ранее, а традиционные ниши, например, риелторство и услуги агентств недвижимости, испытывают сложности.

Огромное количество заявок в консалтинге поступает именно от них. Исходя из нашего опыта, однозначно можно ожидать, что в ближайшие годы успех ждет медицинские компании и клиники, а также ниши, которые связаны с детством детские сады, клубы развития , и с интересами и различными хобби.

Защищать предпринимателей от чиновничьего произвола будет прокуратура

Глава Якутии отметил, что инициаторами подписания документа стали сами предприниматели. Документ разработан с целью повышения статуса и общественного признания предпринимателя и обеспечения населения качественной продукцией и услугами. Борисов постановил разработать комплекс мер, направленный на легализацию предпринимательской деятельности и сокращение неформальной занятости населения. Меры будут включать налоговые режимы, финансовую и имущественную поддержку, выявление и устранение административных барьеров, препятствующих легализации предпринимательства, защиту интеллектуальной собственности и качества продукции.

Бороться с нелегальным бизнесом поможет общество.

Юрий Бойко в Одессе пообещал освободить малый бизнес от поборов проверяющих. Скриншот. Еще. Киев, аря - АиФ-Украина.

Малого бизнеса в губернии всё меньше и меньше Почему региональные чиновники не верят слезам предпринимателей? Ликвидация торговых павильонов, киосков и других малых объектов торговли в областной столице происходит под предлогом наведения порядка в городе. В последние два года, когда в Самаре начали активно готовиться к приёму игр чемпионата мира по футболу , самочувствие мелких предпринимателей ухудшилось в разы. За последние пять лет в Самарской области местных предпринимателей стало значительно меньше.

Кто-то и вовсе свернул свой незатейливый бизнес из-за умело выстроенных местными властями барьеров — законодательных, административных и финансовых. Падение началось со взлёта В году Самарская область заняла второе место в Приволжском федеральном округе ПФО по обороту услуг малых предприятий. А в Национальном рейтинге поддержки малого предпринимательства Самарская область заняла первое место среди го пилотного региона страны.

На собрание «против школьных поборов» пришли пять родителей

Главное, чем недовольны предприниматели согласно все тому же опросу, - рост финансовой нагрузкиФото: В новом антикризисном плане правительства много говорится о поддержке малого бизнеса. Вот данные недавнего опроса, проведенного Торгово-промышленной палатой РФ среди реальных, а не существующих в воображении чиновников малых и средних предпринимателей.

Налоговые каникулы для вновь открывающегося малого бизнеса преподносились как одна из главных антикризисных мер правительства.

О поборах с малого бизнеса, воровстве на госзакупках и о том, как с этим Возможно ли объявить планы по борьбе с пьянством .

Правозащитники полагают, что в школах коррупционных рисков немного, а родители имеют право выбирать, когда платить, а когда отказать Фото: За 8 дней работы горячей линии из 20 регионов России поступило более звонков, 14 из них касались Татарстана. Чаще всего родители республики сбрасывались на покупку учебников и тетрадей, ремонт и охрану школ, а также на уборку в образовательных учреждениях.

Причем некоторые из родителей принципиально не платят, в итоге нагрузка ложится на остальных. Причем сами родители не контролируют распределение собранных средств. Сделано это было на территории видимости видеокамер. Вся информация по видеонаблюдению попадает на мониторы охранника, который почему-то ничего не предпринял в тот момент. Два родителя, чьи дети учатся в Зеленодольских школах, пожаловались на сбор денег на учебники по иностранным языкам.

Кроме того, руководство требует вложить в фонд класса 2 тыс. Зачастую родители не знают, на что тратятся их деньги. Помимо Татарстана чаще всего жалобы приходили из Бурятии, Чувашии, Краснодара. В Бурятии, если родители не купили рабочие тетради, детям ставятся двойки. На Кубани собирают по 1 тыс.

Малый бизнес

Ведомствам и регионам запретят облагать бизнес неналоговыми поборами Минфин выступает с инициативой разрешить устанавливать новые неналоговые платежи, а также вносить коррективы в уже существующие только через отдельные законы в рамках работы по систематизации таких сборов. Об этом рассказала директор департамента доходов министерства Елена Лебединская. На данный момент различные платежи для предпринимателей могут устанавливать ведомства, в том числе региональные, своими нормативными документами.

Сейчас обязательные для бизнеса неналоговые сборы появляются и меняются стихийно, отметила руководитель направления"Фискальная политика" Экономической экспертной группы Александра Суслина.

В последние пять лет малый и средний бизнес в Самарской . розничной торговлей, мэрия пытается оправдать якобы борьбой которых умело « обрабатывали» поборами все чины и ведомств контролёры.

Теперь правительство обратило свои взоры на дальнобойщиков — решено взимать с них покилометровую плату за проезд по федеральным дорогам общего назначения. Возможно потому, что у них есть время подумать, как выходить из создавшегося положения, — налог повышается с года. За полтора месяца можно определиться: Скорее всего, большинство предпочтет последнее, опыт работы с двойной бухгалтерией есть у многих.

Дальнобойщики оказались в худшем положении. Им не дали времени, чтобы осознать случившееся, у них в резерве было всего четыре дня. Плата за проезд взимается уже с 15 ноября. Поначалу планировалось взимать за каждый километр дороги 3,73 рубля. Удивительно, какие точные расчеты произвели чиновники, до копейки! Но председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, изменяющее порядок взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн.

Согласно документу, за каждый километр до конца февраля года с дальнобойщиков будут взимать 1,53 рубля, а не 3,73 рубля, как планировалось ранее. Наконец, появились еще одни данные:

Развитие малого бизнеса – главный локомотив преодоления кризиса, оживления и подъема экономики

Рассказываем тут, как вести бизнес , как собрать команду , каких выбрать поставщиков и все такое. Но это для тех, кто уже решился. А как же люди, которые никак не могут побороть страхи и сомнения?

Малый бизнес как фактор развития экономики За счет создания малых предприятий можно вести успешную борьбу с безработицей. борьбу с поборами ненасытных чиновников и их предводителей, не подражая им своими.

Демонтаж информационных досок Ярославль , 30 июля , Напомним, некий расторопный ярославский индивидуальный предприниматель разместил около дверей подъездов домов Дзержинского района более информационных досок. Разрешения на установку этих досок в департаменте имущественных и земельных отношений Ярославской области ему не давали. Ситуация получила продолжение на общегородском совещании у мэра Ярославля. Представитель Дзержинского управдома обратился к Владимиру Слепцову за советом: Мэр Ярославля грудью встал на защиту досок и, видимо, малого бизнеса: Вот это называется бюрократический подход.

Смотрите, принцип какой был:

В Астане главный педагог страны рассказал о борьбе с поборами в школах (31.05.17)

Posted on