Одесский порт получил крупных инвесторов

Во время встречи почетных гостей ознакомили с инвестиционными проектами, которые реализуются в порту, и предложениями по реализации перспективных проектов развития инфраструктуры Одесского морского порта. Комментируя итоги встречи, Игорь Ткачук отметил, что стратегический план развития Одесского морского порта определяет три приоритетные направления развития: В рамках данного проекта будет построен новый контейнерный терминал, увеличит пропускную способность порта. После проведения морским портом презентации, Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Кипр в Украине Луис Телемаху поинтересовался финансированием проектов, которые уже реализуются. Игорь Ткачук сообщил, что большинство проектов на территории Одесского морского порта реализуется за счет частных инвесторов и стивидорных компаний, однако для реализации некоторых проектов и осуществления определенных мероприятий, выделяются бюджетные средства. Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Кипр отметил, что недавно на Кипре стартовал процесс приватизации портов, и сегодня почти все порты приватизированы. Также он отметил, что по темпам развития морской отрасли Кипр занимает третье место в Евросоюзе и одиннадцатое в мире. Луис Телемаху отметил, что представители портов Республики Кипр заинтересованы в сотрудничестве с Одесским портом. В конце встречи Игорь Ткачук поблагодарил гостей за визит и отметил важность дальнейшей совместной работы.

Что так раздражает немецких инвесторов в Одесском порту?

Морские порты Украины притягивают к себе инвестиции 17 декабря , Правительство намерено привлечь инвестиции в развитие украинских портов. Для этого Кабинет Министров приведет украинское законодательство в соответствие с мировыми стандартами.

1 день назад Основатель инвестиционного фонда Baring Vostok Майкл Калви . американского ракетного эсминца Donald Cook в порт Одессы.

На мероприятие были приглашены участники Международного Черноморского транспортного форума, а также журналисты региональных и центральных СМИ. В присутствии многочисленных представителей отечественного и зарубежного транспортного бизнеса вице-президент компании по общественно-политическим отношениям Светлана Яровая открыла мероприятие. Президент компании Филип Свенс сделал несколько программных заявлений: Об этом лучше всего говорят четыре направления фактически начатого процесса инвестирования, четыре глобальных компонента этой программы.

Это вложения в терминальную инфраструктуру порта, это развитие интермодальных перевозок по всей Украине, это расширение нашего перевалочного бизнеса за счет других видов грузов наряду с контейнерными то есть наш терминал становится мультифункциональным , а также внедрение современных высокотехнологичных Ай-Ти решений, которые будут интересны нашим клиентам и эффективны для рынка". На сегодняшний день, концерн уже инвестировал более млн.

Для увеличения пропускной способности и повышения эффективности работы терминала компания планирует вложить еще несколько десятков миллионов долларов. В сентябре г. ДП"КТО" начало строительство на искусственно созданной территории Карантинного мола тыловой площадки для складирования и обработки контейнеров общей вместимостью до 3 тыс.

Одесский порт рассчитывает привлечь 20 млрд гривень инвестиций

Использование материалов, размещённых на сайте, разрешается исключительно при условии ссылки на 1. Для интернет-изданий при копировании материалов обязательна прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка на источник. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце использованного материала.

Помимо этого, китайскому бизнесу предложен проект развития пассажирского терминала в Одесском порту и строительство.

Об этом сообщает . В ходе дискуссии на заседании Совета поднимались вопросы состояния и сроков реализации инвестиционных проектов, которые будут определять конкурентоспособность Одесского порта в ближайшее десятилетие. В первую очередь речь шла о развитии направления перевалки зерновых: Кроме того, представителям стивидорных компаний была предоставлена возможность озвучить проблемы, касающиеся функционирования инженерной и транспортной инфраструктуры порта, законодательных ограничений, мешающих развитию деятельности, увеличению объема перевалки грузов.

Администрацией порта, в свою очередь, были подняты конкретные вопросы выполнения фирмами-партнерами договорных обязательств в части содержания и обслуживания арендуемых производственных фондов. Третьим вопросом в повестке дня Совета порта было поставлено обсуждение возможных вариантов финансирования предпроектных предложений строительства второго железнодорожного въезда в порт. По данному вопросу была достигнута договоренность провести отдельное совещание с участием руководителей всех стивидорных компаний, заинтересованных в развитии путевого хозяйства порта.

В частности, было объявлено о заключенных договорах на реконструкцию первой и второй очередей транспортной эстакады участки от Военного спуска до путепровода на морской вокзал и от Красных пакгаузов до въезда на контейнерный терминал Карантинного мола и продолжению работ по замене асфальтного покрытия на дорожную плитку на центральном проезде порта участок от корня Военного мола до здания портового холодильника.

Арабские инвестиции в Одесский порт

К тому времени"ГПК-Украина" с февраля г. Новый терминал должен был возникнуть на намывных территориях площадью 19,3 га. Для этого требовалось провести значительные гидротехнические и дноуглубительные работы, построить два причала общей протяженностью метров с глубинами 15 м, создать ,4 тыс кв м складов, возвести метровый волнолом. Это один из крупнейших инвестиционных проектов, реализуемых в морской отрасли Украины на условиях государственно-частного партнерства и самый крупный проект украинско-немецкого делового сотрудничества.

За 20 лет инвестиции «Роснефти» в арктическую шельфовую программу составят . На машине из Киева до Одессы — путешествие не длинное. с десяток памятников, большой морской порт, несколько пляжей, еще там лето .

Компания"Роснано" к году успешно вышла из 50 проектов, поступления от которых составили 71 млрд рублей, что на 3,3 млрд рублей больше вложенных в них средств. Сергей Домущий Все проекты, из которых вышла компания"Роснано" на сегодняшний день, выросли в устойчивый бизнес и более не нуждаются в поддержке госкомпании.

Одним из таких успешных выходов в году стала компания , которая на сегодняшний день является мировым лидером в области высокопроизводительных - решений. Еще одним успешным выходом"Роснано" в году стал проект по созданию федеральной сети центров ядерной медицины"ПЭТ-Технолоджи", которая занимается диагностикой и лечением онкозаболеваний с применением самых передовых на сегодняшний день технологий. В частности, используется инновационная технология"кибернож".

Несмотря на то, что компания"Роснано" вышла из этого проекта, в будущем она планирует продолжить заниматься ядерной медициной, но уже в рамках нового инвестиционного фонда. Несмотря на то, что часть услуг финансируется государством в рамках программы ОМС, модель этого проекта абсолютно рыночная и самоокупаемая". Также в прошлом году"Роснано" успешно вышла из капитала компании"Хевел" - производителя солнечных модулей.

Чем выше КПД солнечной панели, тем дешевле стоит киловатт электроэнергии, и тем меньше места занимает сама панель. Насколько нам известно, в мире существует совсем немного заводов, которые бы могли производить солнечные панели с таким высоким КПД". Об этом свидетельствуют и цифры.

Одесский порт реализует сразу три инвестиционных проекта развития

Площадь СЭЗ — 32,5 га. Согласно закону на территории СЭЗ вводится специальный таможенный режим. Инвестиционные проекты разрешаются к реализации на территории СЭЗ при условии, что их стоимость эквивалентна не менее 1 млн долларов США и проект утвержден в Одесской областной госадминистрации. Субъектам, реализующим на территории СЭЗ инвестиционные проекты, предоставляются льготы.

Пассажирский комплекс Одесского порта Одесский порт предоставляет услуги по бункеровке пассажирских судов, обеспечивая их топливом высокой очистки. Питьевая вода, подаваемая на суда, берется из артезианских скважин, что гарантирует ее чистоту.

В году объем капитальных инвестиций, осуществленных Одесским филиалом ГП"Администрация морских портов Украины".

США призывают освободить украинских моряков, незаконно удерживаемых Россией Поделиться Угроза российского вторжения в Украину остается, считает президент Петр Порошенко Соединенные Штаты осуждают российскую атаку на украинских моряков в Керченском проливе и призывают к их освобождению. И это важный сигнал Кремлю на пятый год оккупации. Первое, что Крым является украинским. Второе, что свобода судоходства в регионе будет обеспечена как гарантировано в конвенции ООН по морскому праву, что украинско-американское партнерство едино как никогда.

Угроза вторжения остается Президент Украины Петр Порошенко отметил, что угроза возможного вторжения Вооруженных сил России вглубь территории Украины остается. Напомним, что Россия 25 ноября года атаковала два украинских катера и буксир на подходе к Керченскому проливу. После этого инцидента в Киеве был созван военный кабинет, а Верховная Рада приняла закон, согласно которому в Украине было введено военное положение с 26 ноября на 30 суток до 26 декабря

Одесский порт ожидает 2,5 миллиарда гривен инвестиций

Русский бизнес В последние годы центром притяжения инвестиций в транспортную инфраструктуру стали морские порты, что в первую очередь объясняется появлением там стратегических собственников и увеличивающимся объемом перевалки. За последние десять лет этот объем увеличился почти в три раза и в прошлом году составил более млн тонн. Суммарные же перегрузочные мощности позволяют перегружать ,2 млн тонн в год. Сегодня в России насчитывается более 60 морских портов, ключевые из которых — порты в Южном, Дальневосточном и Северо-Западном бассейнах.

Их развитие за последние двадцать лет позволило ликвидировать дефицит портовых мощностей, который возник после распада СССР.

В Одесском порту побывала проектная группа Международного банка реконструкции и развития (МБРР), в составе представителей.

Версия для печати Морские порты Украины: Неожиданный материал, потому что дискуссия о будущем украинских портов в последнее время идет исключительно вокруг тезисов от самих портовиков: Спорные позиции, однако именно на них и в таком контексте вели свои дискуссии портовые арендаторы государственных причалов во всех украинских портах. И в таком же контексте тему освещали специализированные транспортные издания Украины.

А тут неожиданный поворот: Речь прежде всего о дорогах общегосударственного значения, на которые мы не имеем права тратить деньги из местного бюджета. В связи с этим скажу, что я, может быть, один из немногих мэров, которые считают, что сегодня у города Николаева нет потребности в портах. Морской порт в Херсоне находится в центре города. Это огромный земельный участок, который расположен практически рядом с центральными набережными. При этом большегрузные автомобили с зерном разбивают вокруг городские дороги, и ремонт их требует времени и больших средств.

Я уже предупреждал, что поставлю на въезде в порт железобетонные блоки для такого тяжелого грузового транспорта и никого не пропущу. А тут два мэра крупнейших портовых городов Украины публично утверждают, что дальнейшая работа портов в этих городах совсем и вообще не в интересах горожан.

Французский морской гигант инвестирует €20 млн в порт в Украине

Одесский порт освоил млн. Об этом сообщает"Дело" со ссылкой на"Интерфакс-Украина" Как сообщила пресс-служба администрации порта со ссылкой на его начальника Михаила Соколова, относительно инвестиционных проектов, реализованных в прошлом году в порту, он отметил введение в эксплуатацию первой очереди нового контейнерного терминала"Карантинный мол", мощностью тыс.

За счет инвестора осуществлено образование территории, строительство берегоукреплений, приобретение и установка трех причальных контейнерных перегружателей. Соколов в ходе пресс-конференции в Одессе в четверг, по его прогнозам ожидается некоторое снижение перевалки черных металлов и грузов в контейнерах.

ДП «Контейнерный терминал Одесса» презентовало основные направления вложения своих инвестиций в Одесский порт на.

Дело в том, что на сегодняшний день у нас существуют две государственные стивидорные компании, — в Николаеве и Одессе — которые не переваливают грузы. В Николаеве деятельность по перевалке начали, а что касается Одессы, то ГП"Одесский морской торговый порт" не занимается перевалкой. Так сложилось исторически, поскольку все стивидоры арендуют у ГП инфраструктуру, арендуют краны и занимаются перевалкой.

Насколько мне известно, Совет Одесского порта поддержал такую инициативу, и в дальнейшем этот вопрос будет рассматриваться в Мининфраструктуры", — сообщил Вецкаганс. Он объяснил, что ГП"Одесский морской торговый порт" не переваливает грузы, потому как много лет назад принял решение привлечь инвесторов, сдать в аренду свои площади и начать совместную деятельность. Самая большая доходная часть МТП — это буксирный бизнес, но и в этом есть определенные нюансы, потому как в Одессе работают частные буксирные компании.

Я вижу один из вариантов дальнейшего реформирования — присоединить ГП"МТП"Одесса" к нашему филиалу, основываясь на функции обслуживания стратегической инфраструктуры — причалы, наземная инфраструктура", — отметил руководитель АМПУ. Вецкаганс рассказал, что на сегодняшний день ГП"МТП"Одесса" в списке неприватизированных компаний, хотя министр инфраструктуры Владимир Омелян несколько раз поднимал этот вопрос о необходимости приватизации всех государственных стивидоров и вывести их из неприватизированных активов.

Мы со своей стороны поддерживаем приватизацию маленьких и средних государственных стивидоров. Считаю, что правительство должно поддержать министра в направлении приватизации, в виде концессионных проектов маленьких и средних стивидоров", — резюмировал Вецкаганс.

Опыт эксплуатации: Морской порт (Группа компаний ТИС, Одесса, Украина)

Posted on