Портфель бизнеса

Процесс 1. Стратегическое управление 1. Стратегический анализ макроокружения банка 1. Стратегический анализ рыночного окружения банка 1. Стратегический анализ внутренней среды банка 1. Разработка стратегии банка 1. Формирование и корректировка видения банка 1.

Ваш -адрес н.

Первый — портфельный анализ, пример которого был дан в апрельском номере журнала. Практически, в статье г-на Ашуркова было приведено позиционирование по матрице : Это — инжиниринг, составление бизнес-планов и ТЭО, поставки оборудования, и т. Насколько новая философия бизнеса будет успешна?

M Формирование и корректировка корпоративных принципов деятельности банка. M Формирование и актуализация бизнес- портфеля банка.

Искать на сайте Бизнес-портфель Стратегический план включает в себя несколько компонентов: Сформулировав миссию компании стоящие передней задачи, руководство должно спланировать свой бизнес-портфель — набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания. Хорошим считается тот бизнес-портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны компании к возможностям среды.

Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся у нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций или не направлять совсем , и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности. Анализ бизнес-портфеля компании должен помочь менеджерам оценить поле деятельности компании. Компания должна стремиться вкладывать средства в более прибыльные области своей деятельности и сокращать убыточные.

Первым шагом руководящего звена при анализе бизнес-портфеля является выявление ключевых направлений деятельности, определяющих миссию компании. Их можно назвать стратегическими элементами бизнеса.

Многообразие стратегий: Этот подход представляет корпорацию как совокупность различных подразделений , стратегических бизнес-единиц СБЕ , каждая из которых имеет свою миссию, товарные линии, конкурентов , рынки сбыта и свою конкурентную стратегию. Начальной точкой в использовании бизнес-портфеля считается определение каждой СБЕ, входящей в корпорацию. Следующий шаг — их классификация и анализ текущего портфеля продукции.

Портфель (англ. portfolio) в финансах — совокупность инвестиционных вложений Формирование специализированного портфеля означает вложение средств в специальные финансовые инструменты срочного рынка (опционы.

Профильность бизнес-направлений заключается в определении главных видов деятельности компании в сочетании с отраслевой принадлежности и региональностью. Рискованность является неотъемлемой частью реализации любого портфеля, поскольку уровень прогнозируемости внешней среды является низким. Любой портфель призван реализовывать цели организации, и определяет характер целеустремленности.

Состав портфеля включает в себя основные виды деятельности, которые осуществляет предприятие. Продолжительность определяет время начала и завершения реализации бизнес-портфеля. Для комплексного и объективного анализа деятельности компании, формирование бизнес-портфеля нужно проводить по принципу сбалансированности, что предполагает соблюдение баланса между целями на разных уровнях организации.

Формирование сбалансированного бизнес-портфеля возможно только при условии использования системного подхода, охватывающего анализ факторов как внутреннего, так и внешнего воздействия, их взаимосвязей.

Руководящие принципы разработки корпоративной стратегии

Как составить инвестиционный портфель? Что такое инвестиционный портфель? Инвестиционный портфель — это совокупность биржевых инструментов в вашем распоряжении, направленных на сохранение и увеличение дохода.

Анализ бизнес-портфеля производился пошагово. Шаг 1. Целевые . Особенности формирования оптового рынка электроэнергии на примере ОАО.

Ксения Емельянова, консультант-аналитик, компания Ксения Седова, ведущий консультант, компания Реакция компаний на изменение экономических условий в связи со сложившейся в последнее время кризисной ситуацией совершенно различна: Компании, которые имеют гибкую и адаптивную стратегию, способны быстро перестроить систему и бизнес под глобальные изменения, происходящие в мире, и у них больше шансов для стабилизации и развития компании.

Менеджеры многих компаний ищут новые способы и формы ведения бизнеса, которые позволили бы выжить в постепенно усугубляющихся с развитием кризиса условиях: Особенно остро появляется необходимость выделять только важные проекты и распределять ресурсы для достижения стратегических бизнес - целей компании. При этом становится очевидным, что анализ отдельных проектов не позволяет оценить ситуацию правильно на корпоративном уровне. Реализовать эту задачу позволяет модель портфельного управления.

Методы анализа портфеля проектов основаны, с одной стороны, на тщательном анализе рисков и, с другой стороны, на определении наиболее эффективных критериев, которые могут выступать в качестве меры доходности проекта и портфеля. Например, не слишком выгодный с точки зрения финансов проект по внедрению новой технологии или нового продукта может в масштабе компании привести к устойчивому росту доходов в дальнейшем.

Модель формирования бизнес-портфеля предприятия в контексте обеспечения стратегической гибкости

Бакалавриат Данная исследовательская работа направлена на изучение факторов, оказывающих влияние на формирование и управление бизнес-портфелем нефтехимического холдинга в России. Управление портфелем холдинга, имеющего в составе десятки различных производственных площадок, является ключевой задачей руководства на пути к получению конкурентного преимущества для диверсифицированной компании.

Выявление факторов, влияющих на бизнес-портфель, позволит раскрыть механизмы его формирования. В исследовании приведен анализ интервью с менеджерами российского нефтехимического Холдинга, на основании которых была составлена модель факторов, оказывающих влияние на принятие решений о продуктовом портфеле компании.

Формирование бизнес-портфеля и стратегии развития организации. Формирование финансовой стратегии компании.

Он представляет собой метод, при помощи которого стратегические бизнес-единицы анализируются все вместе, что позволяет выявить ключевые направления деятельности компаний. С помощью портфельного анализа оценивается хозяйственная деятельность, определяются наиболее перспективные направления развития. Это необходимо для принятия важнейшего решения: Основная задача каждой компании — создать оптимальный бизнес-портфель, который максимально сочетается с преимуществами компании в данный период времени.

Бизнес-портфель компании должен быть сбалансирован, то есть должно быть обеспечено правильное сочетание подразделений или продуктов, испытывающих потребность в капитале для обеспечения роста с хозяйственными единицами, располагающими избытком капитала. Портфельный анализ включает шесть основных этапов принятия управленческого решения. Необходимо определить иерархию уровней анализа портфеля бизнесов.

Первый уровень — отдельный продукт или услуга.

Формирование и ведение инвестиционного портфеля

Основоположником теории эффективного портфеля является Гарри Марковиц, который в середине 20 в. За что он, собственно, и получил Нобелевскую премию по экономике. Его последователи, такие как Уильям Шарп, Стиглиц и другие также внесли существенный вклад в понятие инвестиционного портфеля принципы и этапы формирования. Стоит вспомнить и знаменитого инвестора послевоенных лет У.

Принцип постоянной доходности. Основная цель инвестора — это получение заданной нормы прибыли на выбранном им промежутке времени.

3 Формирование бизнес - портфеля: Стратегический отраслевой анализ; Обоснование выбора инвестиционно- привлекательных отраслей;.

Контакты Формирование стратегии Современные условия имеют свойство постоянной изменчивости. Постоянные изменения внешней среды оказывают непосредственное влияние на рынки, людей, принципы работы. Прежде всего, необходима максимально подробная и детальная информация о внешней среде включая сами рынки, конкурентов, поставщиков и о самой компании ее продукты или услуги, бизнес-процессы, менеджмент, ресурсы. Далее разрабатываются уже конкретные мероприятия по использованию сильных сторон, избегая слабые, для достижения возможностей нивелирования угроз.

Определение инвестиционных приоритетов, распределение и выделение ресурсов компании по бизнес-направлениям большее количество ресурсов предполагается отнести к наиболее привлекательным и перспективным направлениям. Полный анализ и контроль, а также объединение всех основных стратегических подходов, частных и общих действий компании по всем ее структурным подразделениям.

Вебинар"Формирование инвестиционного портфеля"

Posted on