Профильное обучение

В программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Предлагаемый курс предполагает применение коллективных форм организации занятий и использование современных средств обучения,повышение экологической грамотности и привитие эстетических ценностей, развитие эмоциональной сферы, творческих способностей, чувства прекрасного. Сформировать у школьников социальные навыки, познакомить их с законами развития общества, общепринятыми социальными нормами и установками 8. Основной акцент сделан на развитие у младших школьников способности к анализу языковых фактов с учётом единства формы, содержания и функции рассматриваемого явления, что поможет ученику глубже проникнуть в область мысли, выраженной с помощью языка, научит выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. В содержание курса включены сведения из фонетики, графики, орфоэпии, лексикологии и фразеологии, морфемики, словообразования, этимологии, грамматики. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности Скачать

Программа Элективного курса «Наследники Ш.Холмса. Азбука Криминалистики»

Прежде всего, одной из задач введения профильной подготовки является разгрузка основной школы. Постоянные стенания, что школьные программы устарели, не отражают современные достижения науки и т. Во многих случаях эта информация настолько специальная, что даже не может претендовать на то, чтобы ее знание являлось элементом общей культуры. Кардинальное решение вытеснить эти новшества в профильную часть в период коренной ломки социальной системы в целом — а именно социальные условия в конечном счете определяют, в чем состоят требования к образованию — это наименее вредоносный вариант.

Пусть сначала станет ясно, какое образование нужно новому обществу не на словах, не в виде умозрительных концепций, а по реальной востребованности , и уже затем будут приниматься решения о перестройке его базовой части.

Программа элективного курса «Нанотехнологии: когда размер имеет значение» (32 часа) Элективный курс рассчитан на 32 часов (1 час в неделю), однако «Нанотехнологии. Азбука для всех». Андрюшин Е.А. « Сила нанотехнологий: наука & бизнес», М., Фонд Программы элективных курсов.

Цель — интеграция знаний учащихся о природе и обществе. Элективные курсы по предметам, не входящим в базисный учебный план: Цель — раскрытие и решение психологических, социальных, психологических, культурологических, искусствоведческих проблем. Количество часов — Автор — учитель географии Прокшина Р.

Направлен курс на формирование основ экономической грамотности, необходимой для профессиональной ориентации учащихся. Элективный курс поможет выпускникам школы правильно сориентироваться в выборе профиля, в соответствии с современными условиями рыночной экономики изучить спрос и предложение на профессиональном рынке. Современное хозяйство требует хорошей организации труда и правильного управления всем процессом производства.

Это возможно только в результате изучения экономического менеджмента, владения необходимым багажом экономических знаний.

Каждый из нас ежедневно совершает множество поступков, давая Такого рода технологическая экспансия приводит к последствиям, пре Москвы Пояснительная записка На наших глазах фантастика становится реальностью — люди научились перемещать отдельные атомы и складывать из них, как из кубиков, устройства и механизмы необычайно малых размеров и поэтому невидимые обычным глазом.

Ученые-нанотехнологи работают с ничтожно малыми объектами, размеры которых измеряются в нанометрах.

Методическое руководство по изучению элективного курса"Азбука страхования": пособие для Лоция бизнеса. .. Программы элективных курсов.

Ни у кого не вызывает сомнения, что все разделы математики направлены на реализацию этих целей. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ предусматривает , что учащиеся должны знать свойства целых и натуральных чисел, уметь использовать признаки делимости, уметь находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель нескольких чисел, решать задачи с целочисленными неизвестными, решать различные комбинаторные задачи путем систематического перебора.

Задачи с целыми числами регулярно включаются в олимпиадные задания различного уровня и тесты итоговой аттестации в 9 и 11 классах. Вместе с тем школьная программа по математики устроена так, что вопросы, связанные со свойствами целых чисел, изучаются только в классах, а в старших классах они практически не рассматриваются. Предлагаемый элективный курс позволит учащимся повторить свойства целых чисел, научиться решать задачи в целых числах с применением алгебраических методов.

Методы решения большинства задач требуют от учащихся умений осуществлять полный перебор всех возможных вариантов или проводить обоснование, что других вариантов нет, проводить наблюдения и анализировать, полученные результаты, делать выводы, формулировать гипотезы и доказывать их правильность или опровергать свои предположения. Учитель работает по зачетной системе.

Элективный урок"Азбука потребителя"

Данный курс предназначен для учащихся 8 класса с целью знакомства с основами экономики, для подготовки к углубленному изучению этого предмета Пояснительная записка. В современных социально-экономических условиях важно школьное экономическое образование, которое должно сформировать экономическое мышление, привить навыки рационального экономического поведения и деятельности школьников.

Данный курс имеет характер вводного в экономическую науку и рассчитан на восьмиклассников.

организациях. 5. Программы дополнительного образования, реализуемые в Реализация элективных курсов. «Азбука бизнеса» для.

Изучение экономики и применение её принципов помогают разобраться в том, какие мотивы и стимулы определяют поведение миллионов людей, участвующих в рыночной экономике в качестве потребителей, владельцев бизнеса, менеджеров, наемных работников, инвесторов и государственных служащих, и понять, какие последствия имеют ежеминутно и повсеместно совершаемые ими экономические решения. Многие школьные предметы вносят вклад в экономическое образование учащихся: Однако специальной дисциплины, формирующей экономические знания о рыночной экономике, в 9 классе нет.

Таким образом, актуальность введения элективного курса по экономике объясняется следующими причинами: Содержание элективного курса позволяет познакомить учащихся с основами экономики; с закономерностями и принципами рыночной экономики, адаптированными к современной экономике нашей страны; развивает экономическое мышление учащихся, показывает роль России в мировом сообществе. Курс представляется особенно актуальным, так как вооружает учащихся знаниями по экономике и предпринимательству, необходимыми для понимания основных направлений развития современного мира.

Данный курс может иметь существенное образовательное значение для углубленного изучения обществознания и может выступать как вспомогательное средство в подготовке к ОГЭ. Работа элективного курса строится на принципах: Каждое занятие включает в себя разнообразные формы: В процессе обучения приоритет отдан активным формам: Такие педагогические методы адекватны возрастным особенностям девятиклассников, поэтому более эффективны для мотивации учеников.

Рабочая программа по предпрофильной подготовке Азбука экономики"

Под общей редакцией кпн Богайцевой М. Данный спецкурс ставит своей целью помочь подросткам правильно оценить свои возможности и способности при выборе профессии, научить разбираться в мире профессий и самостоятельно анализировать профессии, составить представление о том, как функционирует рынок труда, и в результате сформировать информационную готовность молодежи к профессиональному выбору.

Наряду с основной формой организации учебного процесса — уроком в форме психокоррекционной работы — рекомендуется проводить тестирования, практические занятия по курсу с использованием надежных методик, деловых и ролевых игр, проблемно-поисковых задач, элементов исследовательской и проектной деятельности. В соответствии с Уставом школы, с учетом интересов родителей законных представителей и в соответствии с рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 9в классе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ с задержкой психического развития ЗПР и нуждающихся в специальных образовательных условиях.

У данных обучающихся при потенциально сохраненных возможностях интеллектуального развития, наблюдается недостаточное развитие познавательных сфер:

Рекламный лист «Элективные курсы в Центре внешкольной работы». o о приемах разработке игровых программ Кроме того, прохождение курса будет o «Кулинарная азбука»; o «Русская кухня»; o «Искусство завтрака, обеда, моделей в сфере малого бизнеса, • будет способствовать дальнейшему.

Смотреть полностью 7 6. О языке художественной прозы. Список творческих работ учащихся по темам элективного курса. О письменной и устной речи. Нормативный подход к определению речевых нарушений в работах учёных — методистов: Функциональный подход к классификации речевых нарушений в работе учёного - методиста С. Синтаксис русского языка применительно к правописанию А.

Ясность и неясность речи. Неясность речи — речевой недочёт. Из истории дефиса в русском языке. Пишите и говорите правильно. За культуру и чистоту русского языка.

Мы дружим со школами

Общеобразовательное учреждение может быть в целом не ориентировано на конкретные профили: Модель сетевой организации профильного обучения В подобной модели профильное обучение учащихся конкретной школы осуществляется: Оно может строиться в двух основных вариантах профильного обучения: В этом случае каждое общеобразовательное учреждение данной группы обеспечивает преподавание в полном объеме базовых общеобразовательных предметов и ту часть профильного обучения профильные предметы и элективные курсы , которую оно способно реализовать в рамках своих возможностей.

Программы элективных курсов: Литература: Проф. обучение: .. Брусенцова Г.П. Звездная азбука: Программа спецкурса для 9 кл.

В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с примерными программами начального общего образования. На основе такого синтеза происходит развитие врождённого языкового чутья и речемыслительных способностей школьников. Обязательный курс подкрепляется системой элективных курсов — учебными предметами по выбору учащихся.

Эти дополнительные курсы имеют большое значение в системе предпрофильной и профильной подготовки учащихся. Элективные учебные курсы предпрофильной подготовки — учебные предметы по выбору обучающихся классов из компонента общеобразовательного учреждения. На ступени основного общего образования могут быть организованы элективные курсы предпрофильной подготовки двух основных видов: Пробные элективные курсы создаются для того, чтобы ученик утвердился или отказался от сделанного им выбора направления дальнейшего обучения, связанного с определенным типом и видом профессиональной деятельности.

Профессиональные пробы могут также проводиться на базе предприятий организаций, учреждений — социальных партнеров школы.

Программа элективного курса по экономике «Азбука экономики», 9 класс

О профильном обучении в школе. Почему необходимо изучать страхование в школе. Социальная политика российского государства основана на страховании, поэтому в страховые отношения сегодня вовлечено большинство населения, в том числе и дети. Но мало кто знает и понимает цели и особенности этих отношений, возможности страхования, свои права и обязанности. Отсюда проблемы, непонимание, недовольство страхованием и, как результат, - незащищенность перед многочисленными рисками на работе, в школе, дома.

компонента и программ элективных курсов, элективных учебных предметов. . Митрофанова Татьяна Александровна «Business English: Easy Steps to Be The First» (МОУ «СОШ с. .. Азбука журналистики.

По выбору учебных предметов более подхо-дящими, то есть приоритетными были 4 направления. Согласно этому сформированы 5 групп 2 класса. В социально-гуманитарном классе согласно ИУП большинство пожелали пятичасовую программу математики, так как им нужно сдавать всем ЕГЭ по математике, а на литературу запрос только по 3-часовой программе. Для более полного удовлетворения запросов по ИУП учащимся предлагается набор из более 17 элективных курсов, из них выбранные курсы вносятся в учебный план.

В учебном плане приведены часы по классам, а группы для изучения элективных курсов формируются независимо от класса и профиля, по желанию учащихся. Элективные курсы распределены по классам не строго, часы выделены на всю параллель, поэтому в группах могут быть учащиеся разных классов. Выбор элективных курсов меняется через полугодие.

С целью обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием, углуб-ленного изучения отдельных тем обязательных предметов федерального компонента и обязательных предметов по выбору, пропедевтики дисциплин высшего образования, удовлетворения познаватель-ных интересов учащихся в различных областях деятельности человека образовательным учреждением предложены 17 элективных курсов по следующим направлениям:

Сборник курсов

Информация об уровне образования, о формах обучения, о нормативном сроке обучения. Обучение детей в МКОУ Кундуйская СОШ начинается с достижения детьми возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Сбор заявок школ на проведение элективных курсов и курсов по выбору учащихся. Организация участия школьных бизнес-компаний « Университетских Включение разработанных программ в образовательный процесс «Оч. Умелые ручки химиков», «Скорая химическая помощь»,«Азбука.

Программы элективных курсов Русский язык и литература: Концепция профильного образования в гуманитарной старшей школе: Теория и практика анализа художественного текста: Современный отечественный литературный процесс: Программа элективного курса для учащихся общеобразоват. Сравнительное изучение русской и англоязычной литературы: Методическое обеспечение профильного обучения: Русский язык и литература: Программа предметно-ориентированного элективного курса для уч-ся 11 кл.

Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов: Предпрофильная подготовка учащихся основной школы: Филологический анализ литературного произведения: Элективные курсы в профильном обучении. Рекомендации по организации предпрофильной подготовки школьников с ориентацией на филологический профиль:

Продвижение. Музыкальное маркетинговое агентство. Азбука музыкального бизнеса. Лекция 10.

Posted on