Технические характеристики

3 также предлагает поддержку клиентов через чаты и тикеты, но сделал шаг вперед, разрешив клиентам отправлять свои запросы по электронной почте. 3 также позволяет создавать базу данных статей часто задаваемых вопросов, чтобы сократить ненужные запросы. использует краудсорсинговый подход в работе технической поддержки, предоставляя Вашим клиентам платформу вопросов и ответов, аналогичную платформе , чтобы помочь им решить свои проблемы. Клиенты могут входить в систему, используя свои учетные записи или , следить за темами, каналами и вопросами других пользователей и получать уведомления, когда кто-то публикует новые вопросы или ответы. Мощный раздел администрирования дает Вам возможность модерировать пользователей и обновлять их, чтобы стать издателями, рецензентами или даже админами. Вместо этого он предлагает клиентам страницу с часто задаваемыми вопросами. Эта стратегия, вероятно, не будет выбором номер один для большинства установленных предприятий, но для стартапов с ограниченными ресурсами для инвестирования в полностью функциональную группу поддержки - она предлагает жизнеспособный вариант.

Как настроить правильную техподдержку ( , на коленке)

18 марта в Сегодня хочу рассказать вам историю проекта е . Это история о том, как запустить стартап с бюджетом менее 50 рублей и серьезным бутстрепингом. Проект намеренно запускался в самый разгар кризиса в декабре прошлого года, когда доллар был под 70 рублей, а евро больше Почему мы выбрали именно это время, как тестировали идею проекта и что из этого получилось читайте в этой статье.

Кстати, сейчас проект находится на этапе открытого бета тестирования.

В ноябре в партнерской сети admitad была запущена тикет-система поддержки вебмастеров. Теперь для обращения в техподдержку.

Требует наличия в штате специалиста. Популярный хелпдеск с крайне дружелюбным интерфейсом. Прост в использовании, не требует специальных знаний для внедрения. Благодаря интуитивности позволяет начать работу без продолжительного обучения сотрудников. Оптимален для небольших компаний в силу доступных тарифов. может похвастаться проработанным и последовательным . Администратору в первую очередь предлагается настроить систему, а сотруднику поддержки — заполнить профиль и настроить удобный способ отображения тикетов.

В дэшборде отображаются заявки, требующие внимания сотрудника, а также тикеты, с которыми сотрудник взаимодействовал. Есть возможность создавать группы сотрудников и отдельно отображать групповые тикеты. Несмотря на видимую простоту и широкое использование в среде малого бизнеса, обладает всеми возможностями для организации работы с тикетами в масштабах больших корпораций.

Плюсы - Удобный интуитивный интерфейс.

Система предназначена для таких задач, как обеспечение работы службы технической поддержки , траблтикеты , управление ответами на запросы клиентов телефонные звонки, , координирование предоставления корпоративных -сервисов, управление заявками в службе продаж и финансовых службах. Из новых возможностей отмечается реструктуризация архитектуры проекта и полностью переработанный интерфейс оператора, активно использующий технологию . Представлен новый экран для управления заявками тикетами , добавлены новые возможности по контролю за ознакомлением с обновленной информацией, реализован режим обзорного просмотра тикетов и динамического расширения детализации по тикету в процессе работы с ним.

Также интегрирован новый модуль для полнотекстового поиска, добавлена поддержка перемещения тикетов в обособленный архив, подготовлен новый -интерфейс для отслеживания состояния заявок клиентами.

Business-to-Employee) -внутрикорпоративная компьютерная система управления Доступ к системе тикетов осуществляется через Web- интерфейс.

4 комментария Я давно порывался написать большой обзор на существующие системы поддержки пользователей они де , и вот, увидев данный вопрос в группе типичного, я не долго думая дал ответ — . Но потом задумался, что в следующий раз стоит аргументировать свой ответ описанием популярных платных и бесплатных систем поддержки пользователей. Предисловие В одном, маленьком интернет провайдере для поддержки пользователей использовалась очень старая и дорогая система компании .

Короче говоря, это было мучение, как для клиентов, так и для сотрудников. Все понимали, что ее рано или поздно нужно менять, но из-за бюрократии было сложно что-то сделать. В это время, я работая в одном направлении занимался тем, чтобы дали техническую возможность для установки выбранной нами коллегами бесплатной системы поддержки пользователей — .

за 3 часа. Автоматизация несложных бизнес-процессов в , и

Автоматизация бизнес-процессов Неправильно полагать, что система В2Е - это только хранение всех документов предприятия в электронном виде на корпоративном файл-сервере. Главное в электронном документообороте - это перевод в электронный вид технологических процессов работы с документами. И этот момент самый трудный, так как требуется четко формализовать всю последовательность действий для всех автоматизируемых процессов.

Пример В качестве простого примера работы электронного документооборота можно рассмотреть процедуру выдачи клиенту дополнительных -адресов. Менеджер оформляет заявку клиента в электронной базе данных и передает ее в финансовую службу компании для проверки возможности выдачи дополнительных -адресов данному клиенту:

платформы для автоматизации бизнес-процессов. (Сервис деск как услуга , Service desk, сервис деск, система тикетов, ticket system, Helpdesk.

Пока компания была небольшой, эти способы делового общения всех устраивали, так как вопросы решались быстро и без лишней бюрократии. Когда же бизнес стал разрастаться было организовано несколько новых отделов и открыты два филиала , решение текущих рабочих вопросов стало серьезной проблемой сразу по ряду причин. Во-первых, по мере роста численности финансового департамента сотрудники других подразделений зачастую не знали, к кому именно следует обращаться с теми или иными вопросами.

В результате со своими просьбами шли, конечно же, к главному бухгалтеру либо к специалистам, которые не имели отношения к проблеме. Подобные ситуации создавали нервозную обстановку в коллективе. Во-вторых, при обращении к сотрудникам финансового департамента всем остальным приходилось полагаться на их обязательность и пунктуальность:

Статусы тикетов

И с повышением зрелости в требованиях к средствам автоматизации также начинает проявляться отраслевая специфика. Поясним это на примере. Ещё совсем недавно основной точкой роста бизнеса в России были продажи — рынок относительно свободен, серьезной конкуренции нет. Нужен рост — продавай на всю катушку. Или согласно известной поговорке: По этой причине, требования к системе что у интернет-магазина, что у ИТ-сервисной компании, что у службы заказа такси были одинаковыми и очень простыми.

Для средних и крупных компаний, которые хотят организовать обслуживание клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия с учетом.

Для начала ответим на простой вопрос: Что необходимо любому сайту в сети интернет для работы? Вывод — хостинг жизненно необходим всем сайтам без исключения! Значит услуга хостинг — провайдера является весьма востребованной, и продать ее не составит большого труда. Итак, речь идет о продукте, а точнее услуге, которая нужна всем без исключения, или почти всем!

О структуре бизнес системы:

Система обработки заявок

Сделайте их своими Быстрые персонально направленные ответы Агенты могут создавать и распространять свои собственные макросы, чтобы быстро отправлять стандартные ответы на повторяющиеся запросы клиентов. Специальные виды Персональные виды позволяют агентам отображать в очереди тикетов их статус, исполнителей, группы и другие условия. Вместе лучше Выполнять тикеты удобнее вместе с коллегами позволяет агентам отправлять своим коллегам копии тикетов и обмениваться информацией через личные комментарии в тикетах.

Кроме того, в реальном времени отображаются сведения о том, кто просматривает тикет в данный момент.

У этой системы было масса недостатков, она работала только в . Общая система тикетов; База знаний; Чат; Отчеты; Бизнес-правила.

Зачем и как учитывать время заявки на каждом этапе и другие улучшения Подсчет времени каждого этапа в Обработка и решение клиентских заявок в общем случае достаточно типовой процесс. Необходимо выделять следующие этапы: Все эти базовые этапы, по умолчанию, есть в нашей тикет системе. Для любого руководителя важно контролировать каждый этап процесса, именно поэтому возможность настройки уникальных жизненных циклов для каждого типа заявки дополняет необходимость вести подсчет времени в каждом состоянии.

Теперь в системе учета тикетов для каждого запроса фиксируется время нахождения в каждом этапе, а на уровне оперативной отчетности появился соответствующий . Автоматизация учета внутренних заявок в . Многие клиенты тикет системы хотят автоматизировать с ее помощью не только процессы поддержки клиентов, но и ведение внутренних заявок.

Организация тикет-системы для обработки заявок сервисного центра

Мне, как руководителю службы, очень важно иметь партнера-продавца, который говорит на нашем языке и обязательно услышит то, что мы говорим. Это ключевая часть нашего глобального подхода к обслуживанию. Наша платформа рассчитана на рост и расширение — она может работать с компаниями любого размера, от стартапа до крупной корпорации. Устраняйте любые шероховатости Омниканальная поддержка предлагает все необходимое для работы без заминок. Наши продукты дополняют друг друга, позволяя повысить эффективность агентов и беспрепятственно передавать нить общения с клиентами из канала в канал.

Работайте умнее, а не усерднее Аналитика — неотъемлемая часть работы любой службы поддержки, и здесь нам нет равных.

Система обработки заявок (Тикет-система). Система для эффективного взаимодействия между пользователями и сотрудниками сервиса Топвизор.

Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище с контролем версий , календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, , маркетинг, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок в привязке к контактам. Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с 4 Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля.

Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. , выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом. Легко интегрируется с корпоративным порталом и интренет-магазином. С помощью программы можно вести единую базу данных; создавать любые таблицы, используя более восьми типов полей; разграничивать для пользователей права на доступ к данным; проводить персонализированные электронные рассылки с возможностью планирования времени и прикрепления файлов; генерировать документы с помощью шаблонов на базе данных из любых таблиц и многое другое.

Поставляется в трех версиях: , и . Позволяет автоматизировать процессы управления организацией, коммуникаций и коллективной работы - , телефония, видео и аудио-конференции, чат и др. Можно установить на собственный сервер.

Тикет-система – идеальный инструмент для общения с клиентами

Полученные данные собираются в кластеризуемую базу данных, специально разработанную для хранения временных рядов и в дальнейшем обрабатываются в онлайн-режиме для создания первичных событий мониторинга. Все получаемые данные и события распределяются согласно данной модели. Ресурсно-сервисная модель используется для дальнейшего анализа, автогруппировки и корреляции событий, расчета состояний наблюдаемых объектов с учетом взаимосвязей между ними.

По сути это математическая модель вашей системы объектов мониторинга.

В РосБизнесСофт CRM появилась система тикетов появилось в тысячи раз больше бизнес-приложений, чем было раньше, и многие из-них отлично .

Общая информация В тикет-системе для каждого Заказчика создаются два типа аккаунтов: Основной аккаунт — это аккаунт с административными правами, содержит информацию об организации юр. Субаккаунт — аккаунты для сотрудников Заказчика. Основной аккаунт позволяет управлять субаккаунтами: Субаккаунт, как правило, имеет возможность только просматривать и добавлять тикеты и менять свой пароль.

Заказчик несет ответственность за достоверность и актуальность учетных данных всех своих аккаунтов. С целью предотвращения несанкционированного доступа к тикет-системе вовремя корректируйте контактные данные аккаунтов, удаляйте аккаунты уволенных сотрудников. Помните, что любое обращение от имени вашего сотрудника, имеющего аккаунт в тикет-системе, принимается нами в работу без дополнительных проверок!

Обзор системы тикетов Kylticket 2.2

Posted on